?

Log in

Previous Entry | Next Entry


В New York Times напечатали интересную заметку: некий Виталий Боркер, владелец магазина очков и контактных линз decormyeyes.com, применил необычную и весьма наглую стратегию для наращивания ссылочной массы. Интернет-магазин систематически «врал, хамил, кидал», чем вызывал справедливую ненависть клиентов и лавины негативных отзывов. Однако негативный отзыв – это, как ни странно, еще и полезная для SEO-продвижения естественная ссылка!

Отрицательный экономический эффект от потери клиентов и «сарафанного радио» оказался заметно меньше потока новых клиентов, привлекаемых первыми позициями в поисковиках. Покупательское поведение только лишь небольшого количества «продвинутых потребителей» подразумевает чтение отзывов!
Первого декабря в блоге Google появился пресс-релиз, в котором было рассказано о подключении алгоритмического решения, которое с высокой степенью достоверности определяет негативные отзывы и подобные стратегии «поискового продвижения» и безжалостно их пессимизирует.

Комментарий
Набор ссылочной массы за счет провоцирования покупателей – стратегия для бизнеса-однодневки. Безусловно, обмануть поисковую систему можно (на какое-то время!), но строить на этом стратегию развития серьезного предприятия бесполезно. Поисковые системы разрабатывают очень умные люди, и их основная задача– сделать поиск полезным и приятным для пользователей. Поэтому технологии поискового маркетинга должны быть «белыми», не мешающими поисковой системе оказывать свою основную услугу. SEO можно вполне успешно делать с чистыми руками. Поисковое продвижение подходит компаниям любого уровня, но необходимо тщательно выбирать подрядчиков, чтобы не нарваться на «специалистов» типа Боркера.

Latest Month

October 2012
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner