?

Log in

Previous Entry | Next Entry


Комментарии на вашем сайте

Комментарии являются сильным средством получения как трафика на сайте, так и полезной информации. В статье мы рассмотрим, как организовать комментарии на сайте.

 

 

 


Зачем нужны комментарии

  • Повышение интереса аудитории: в комментариях сами пользователи часто дополняют материалы статьи, позволяя читателям получить еще больше информации.
  • Увеличение посещаемости: наличие комментариев на сайте создает ощущение, что создателю не все равно, как читатели воспримут информацию на сайте; хочет получить обратную связь.
  • Возможность для пользователя выразить свою точку зрения (таких достаточно много).
  • Вы можете получать обратную связь на свои сервисы, информацию: размещая анонсы новых версий программы вы можете прямо в комментариях получить отзывы от ваших пользователей, насколько полезно, удобно и качественно сделан продукт.

 

 


Как организовать комментарии на сайте

Собственная лента комментариев или интеграция с социальными сетями?

Собственная лента комментариев

  • Сложно в разработке.
  • Вид и работа сервиса «под себя».

Интеграция с социальными сетями (Facebook, Вконтакте)

  • Просто внедрять на сайт.
  • Практически нет спама.
  • По умолчанию комментарий пользователя отображается на его стене в социальной сети, что повышает посещаемость вашего сайта
  • Вы можете сразу просматривать все комментарии, оставленные на сайте, и модерировать их
  • Комментарии не хранятся в базе вашего сайта

Премодерация или постмодерация:

  • Если на вашем сайте часто комментируются материалы, и у вас нет сотрудников, кто бы отслеживал их, лучше делать премодерацию (появление комментариев после проверки оператора)
  • Если же вы оперативно реагируете на комментарии, вам подойдет постмодерация (публикация комментариев до проверки оператором, оператор может удалить комментарий)

Древовидные или обычные комментарии

Древовидные комментарии лучше смотрятся, а также создают ощущение живого общения и обсуждения; пользователям легче воспринимать, где ответы на его комментарии.

Авторизованный и неавторизованный пользователь

Если вы позволяете оставлять комментарии на сайте даже незарегистрированным пользователям, то в форме отправки комментария обязательно должна быть captcha.

 

 


Какие сервисы использовать

Disqus.com
  • Удобная авторизация: имея аккаунт в популярных социальных сетях или аккаунт OpenID вы можете без регистрации оставлять комментарии на сайте (Facebook, Google, Yandex и пр.). Или оставить комментарий как гость с указанием имени, e-mail.
  • Древовидные комментарии: можно регулировать уровень вложенности комментариев на сайте.
  • Отсутствие перезагрузки страницы. При добавлении комментариев страница не перезагружается, показ комментариев происходит на этой же странице (используется ajax).
  • Сохранность комментариев: комментарии хранятся как в базе вашего сайта, так и в базе сервиса.
  • Назначение прав пользователей: вы можете назначить пользователя модератором поста, чтобы он отвечал на комментарии и управлял ими.
  • Управление комментариями по e-mail: не нужно переходить на сайт для управления комментарием. Можно ответить на комментарий в почте, удалить его, разрешить публикацию или же отправить в спам.

 

 


Полезные советы

  • Спам в комментариях приводит к уменьшению позиции сайта в поисковиках, поэтому обязательно следите за комментариями.
  • Оставляйте возможность подписки на новые комментарии, это усиливает посещаемость.
  • Правильный контент (использование словосочетаний тематики, сленговых выражений по теме) повышают цитируемость страницы при поисковой выдаче.
  • Приемы для увеличения комментирования на сайте: статьи известных людей, интересный контент, бред — фейковые статьи, конкурсы иакции, вопросы к читателям.

 

 


Выводы

Какой бы тематики не был ваш сайт, комментарии однозначно нужны. Лучше использовать готовые сервисы для простоты внедрения.

Latest Month

October 2012
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner