?

Log in

No account? Create an account

Наполнение сайта – это важнейший момент его создания. Информация, которую Вы добавляете должна быть интересной, оригинальной и полезной для пользователя. Однако область создания текстов – это достаточно узкая специальность. Вы, наверно удивлены, ведь каждый в своей жизни писал сочинения, письма, в конце концов, наши ежедневные разговоры – это текст в устной форме.

Однако почему тогда одних людей нам приятно слушать даже если они лгут, а других, которые говорят правду – нет?

Read more...Collapse )

Изначально логотипы возникали, чтобы выделить на рынке крупную, зарекомендовавшую себя компанию. На данный момент же логотип – это элемент практически любого сайта.

Какими же бывают логотипы?

Read more...Collapse )

Один из лучших способов достичь цели в любом деле — учиться у тех, кто уже добился успеха в вашей области. В статье 10 лидеров и признанных специалистов в области SEO поделятся советом с теми, кто хочет преуспеть в этой индустрии. Вот что по их мнению следует делать, чтобы всегда быть на высоте:

Danny Dover, автор LifeListed.com:
«90% того, что вам нужно знать о SEO, есть в интернете и книгах. Когда вы извлечете всю эту информацию (вы заметите, что чтение и посещение конференций больше не дают вам ничего нового), оставшиеся 10% вы сможете узнать, изобретая и применяя новые подходы. Можно, конечно, получить этот остаток знаний, сделав правильные умозаключения, но, поверьте, лучше потратить время на развитие собственных идей».

Read more...Collapse )


Оптимизация поведенческих факторов ранжирования
Стремление разработчиков поисковых систем сделать выдачу наиболее полезной для пользователей вполне понятно, так как это их прямая задача. Но очевидно, что для этого не годятся алгоритмы, использующие для ранжирования лишь сухие цифры параметров. Поэтому поисковые системы помимо качества контента и входящих ссылок стали присматриваться к поведению пользователей.

Read more...Collapse )


Дизайн и SEO

Что нужно сайту для успеха? Большинство оптимизаторов ответят, что необходимы авторский контент, качественные ссылки, правильные настройки сервера и привлекательный дизайн. Но если все параметры можно измерить, даже уникальность контента в процентах, то с дизайном дело обстоит гораздо сложнее – выразить его в числах попросту невозможно. Привлекательность субъективна, а о вкусах принято не спорить. Как быть в этой ситуации? Нет, мы ни в коем случае не будем навязывать вам свои взгляды или пытаться найти универсальный аршин для измерения. Мы рассмотрим общие принципы создания дизайна с точки зрения посетителей и поисковых систем.

Read more...Collapse )

Сэм Холл — маркетолог и специалист в области создания контента. Разрабатывает методы увеличения продаж в различных сферах бизнеса.

Read more...Collapse )

 

Борьба с дублями страниц
Владелец может и не подозревать, что на его сайте некоторые страницы имеют копии – чаще всего так и бывает. Страницы открываются, с их содержимым все в порядке, но если только обратить внимание на URL, то можно заметить, что при одном и том же контенте адреса разные. Что это значит? Для живых пользователей ровным счетом ничего, так как им интересна информация на страницах, а вот бездушные поисковые машины воспринимают такое явление совершенно по-другому – для них это совершенно разные страницы с одинаковым контентом.


 

Read more...Collapse )

Железная помощь, создание и продвижение сайта

Вы наверняка слышали словосочетание «фирменный стиль». В статье мы рассмотрим, что это такое, нужен ли вообще фирменный стиль и какие аспекты не упустить при заказе его у исполнителя.


Что это такое и для чего он нужен?

Read more...Collapse )

Эндрю Шотлэнд — владелец Local SEO Guide, оптимизатор, консультирующий различные компании, специалист в области создания контента.

Сейчас лето! Вы правда хотите читать 5 советов как победить Панду или 7 способов справиться с Пингвином?

Разве вам не хочется вместо этого выпить бокал вина с нежным мясом, ароматным сыром и фруктами? Конечно, хочется! Еще бы!

Но чертовы сеошники твердят, что контентный маркетинг — это ключ к высоким рейтингам. А что вы знаете про контент?

Вы продаете <вставьте сюда свою продукцию/услуги>. У вас нет времени на создание этого дурацкого контента. И что, вообще, такое «контент»? Почему нельзя просто продать эти чертовы <замечательные продукты/услуги>, а потом отвезти жену и детей в отпуск?

Read more...Collapse )

Железная помощь, создание и продвижение сайта

Привлечение трафика из социальных сетей


В последние годы социальные сети настолько расширили свое влияние, что сейчас трудно стало найти сайт, на котором нет их следов – кнопок «Мне нравится» или ссылок на сообщество.

Действительно, как показывает практика поисковой оптимизации и маркетинга, при правильном подходе это оказывает положительный эффект на продвижение сайта.

В этом выпуске мы расскажем о дополнительных возможностях привлечения трафика на сайт и правильной работе в социальных сетях.

 

Read more...Collapse )